Расстояния между опорами воздушных линий 6 кв. Нормы строительства на дачном участке

Вы сейчас просматриваете Расстояния между опорами воздушных линий 6 кв. Нормы строительства на дачном участке

Для того, чтобы целиком освещать улицу и, в то же время, сэкономить на опорах лэп, необходимо установить достаточное количество осветительных приборов с нужным уровнем напряжения, а также правильно задать им высоту. Если не учесть данные факторы, тогда на улице можно увидеть много второстепенных опор, которые не принесут никакой пользы, а уровень освещения будет настолько хаотичным, что лишь часть улицы будет хорошо освещена, а другая оставаться в сумраке. Все расчеты производятся согласно специальной таблице, данные которой продолжают оставаться актуальными даже несмотря на ее немалый возраст. Если посмотреть в нее, то можно понять, что соотношение шага осветительных приборов к установленной их высоте на улицах и дорогах не зависимо от типажа равняется 5 к 1. Это актуально для дорог с односторонним освещением, а вот, используя шахматную систему размещения фонарей, нужно придерживаться соотношения 7 к 1. Электромонтажные работы, связанные с реализацией освещения на дорогах, столбах лэп и других конструкциях, должны выполняться в соответствии с правилами устройства электроустановок.


Расстояния между опорами воздушных линий 6 кв. Нормы строительства на дачном участке0Необходимое расстояние между опорами лэп 110 кВ





Расстояние между опорами лэп, что также называется пролетом, является одним из самых важных элементов при их установке. Для напряжения в 110 киловатт характерно расстояние в пределах 170-250 метров. При таких условиях, высота каждой опоры должна быть не больше 14 метров, а предельное расстояние между землей и проводом лэп – 7 метров. К примеру, если напряжение составляет 35 киловатт, то расстояние между проводом и землей будет аналогичным, а вот высота опоры снизится до 12 метров. Сама длина пролета будет варьироваться в пределах 150-200 метров. Если все сделать правильно и согласно данным подсчетам, каждая улица и дорога будет достаточно хорошо освещена для того, чтобы даже поздней ночью можно было видеть практически, как днем.

Самодеятельность с установкой столба может выйти боком. И раньше, чем столб сгниет, может заявится энергонадзор (или иной чиновник) и заставить привести столб в соответствии с существующими нормативами.
Сейчас принято устанавливать бетонные столбы трапецевидной формы. Общая длина столба (небольшого) — 9м. Высота над землей, обычно, 7 м. Значит, заглубление около 2м. Вес подобного столба около 900 кг.





По всему обществу столбы стоят деревянные.

Основная проблема если у вас не СНТ, ЭНЕРГОНАДЗОР.
Советую обратиться в фирму, они сделают проект, все согласуют, определят границу ответственности, все подключать и сдадут в Электросети.
Можно все это не делать, но сначала посмотрите какие штрафы за самовольную установку столбов или линии и подключение к линии.

Сколько максимальная длина воздушки от столба до дома при монтаже СИП-16 при условии выполнения всех требований по высоте подвеса?
вообще эта длина расчитывается по нескольким параметрам но делат всегда что бы не более 40 метров в среднем длинна пролета в сетях 0,4кВ 30 метров (по крайне мере так делает наша бригада)

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ УЧАСТКОВ

Проектирование электроснабжения
Эта фирма разработает проект электроснабжения, согласует проектную документацию и качественно выполнит электромонтажные работы. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

СНиПы по установке столбов внутрипоселковой сети

Столб у входа на участок
поставил один столб в 1 метре от деревянного, как раз загородив вход на участок, мотивируя, что это земли общего пользования и он не обязан согласовывать с собственником участка. Теперь столб мешает входу на участок. Куда можно обратиться за решением спора и на какие нормативные документы можно сослаться?

На первом этапе монтажа определяется план строительства и выбирается вид опор. В плане расписывается, как правильно установить электрический столб.

Требования по установке столба — от любых строений — не менее 2 метров, от забора соседей — не менее 1 метра.

Ростехнадзор, те в свою очередь — в Энергонадзор

Расстояние между эл. столбами
Безуспешно искала по форуму и нету:(Кто-нибудь знает, какое максимально возможное расстояние между опорами электрических столбов. Сосед не разрешит, скорее всего, вкапывать столб на своей земле, а «по воздуху» от предыдущего столба до нашей территории 40 м. Можно ли так разнести столбы?

40-50 метров, недавно делали проект, уточняли расстояние.
До 50 метров.
Длина пролета (согласно ПУЭ) определятся стрелой провиса провода и расстоянием от него до земли не менее 5 м. При этом провод должен держать нагрузку (ветер+лед+собственный вес). т.ч. если ставьте опору 11м (а не 9 м, как обычно) и 50 м будет гарантированно.
Утвержденного, стандартного расстояния между электрическими столбами в сельской местности нет.Оно колеблется в пределах от 25 до 60 метров. В каждом конкретном случае, для каждого населенного пункта оно рассчитывается по утвержденным правилам и поэтому параметры (ВЛ) электропередач, расстояние между опорами напрямую зависят от номинального напряжения в линии,(количества подвешенных в конкретной точке воздушной линии проводов), климатических условий местности и технико-экономических требований потребителя.
Расстояние между столбами 40 метров 0,4, Кв, 60 метров 10 Кв.

Линия электропередачи – сооружение, состоящее из проводов, опор и вспомогательных устройств, предназначенное для передачи и распределения электрической энергии между потребителями. Являясь основным звеном энергосистемы, ЛЭП вместе с электрическими подстанциями образует электрические сети. Воздушные линии электропередач являются одним из основных звеньев современных энергосистем, по которым электрическая энергия по проводам, закрепленных на опорах с помощью изоляторов, передается на значительные расстояния. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. Для воздушных ЛЭП применяют неизолированные провода различного типа в основном из алюминия со стальным сердечником, реже из меди, а стальные – главным образом при электрификации сельских местностей. Провода воздушных линий электропередачи должны обладать хорошей проводимостью, механической прочностью, стойкостью против атмосферных и химических воздействий. Для защиты воздушных линий электропередачи от атмосферных перенапряжений, возникающих при грозовых разрядах в линию или вблизи неё, применяют грозозащитные тросы или разрядники, которые устанавливают на ЛЭП с напряжением до 35 кв.
Одними из важнейших характеристик воздушных линий электропередачи являются длина пролета линии – расстояние между соседними опорами, наибольшая стрела провеса провода в пролете и наименьшее допустимое расстояние от низшей точки провода до земли. Эти конструктивные параметры воздушной ЛЭП зависят от номинального напряжения линии, от рельефа и климатических условий местности, а также от технико-экономических требований. Так допустимое расстояние от низшей точки провода до земли составляет в ненаселенной местности 5÷7 м, а в населенной 6÷8 м.
Монтаж проводов высоковольтных линий до 1 кВ имеет ряд особенностей, связанных с относительно небольшим напряжением этих линий и их назначением. Такие линии устраивают преимущественно в сельской местности, небольших городах, жилых поселках, на территориях садоводческих товариществ и т.д. Линейное напряжение на них, как правило, равно 380В, а фазное – 220В. Такое сочетание напряжений позволяет питать фазным напряжением 220В коммунальные нагрузки, а силовые в необходимых случаях включать на напряжение 380В. Для выравнивания несимметрии токов, возникающих при неравномерности нагрузки, на воздушных линиях прокладывают дополнительный нулевой провод.
Сооружение воздушных линий должно вестись обязательно в соответствии с проектом. Трассу прокладки уточняют на месте с представителями заинтересованных организаций, внося при необходимости изменения в основной проект и в проект организации работ. На местности производят разбивку трассы, для этого измеряют расстояние между соседними, угловыми или анкерными опорами и разбивают на равные участки, близкие к принятой для данной линии длине пролета, которая не должна превышать 40÷45м. Затем размечают на местности места промежуточных опор, забивая колышки строго по прямой линии.
На воздушных линиях электропередачи применяют различные по конструкции опоры. Выбор того или иного материала для опор обусловливается его наличием в районе сооружения линии, а также экономическими соображениями.
Деревянные опоры, которые применяются для линий напряжением до 110кВ включительно, выполняют в основном из сосновых брёвен и несколько реже из лиственницы. Основные достоинства этих опор – малая стоимость древесины и простота изготовления. Основной недостаток – разрушение древесины при воздействии окружающей среды, особенно интенсивно происходит загнивание в месте соприкосновения опоры с почвой. Пропитка древесины специальными антисептиками увеличивает срок её службы с 4÷6 до 15÷25 лет. Также для увеличения срока службы деревянную опору обычно выполняют не из целого бревна, а составной: из более длинной основной стойки и короткого стула или пасынка. Стул скрепляют с основной стойкой при помощи проволочного бандажа. Кроме того, широко применяются составные деревянные опоры с железобетонными стульями.
Железобетонные опоры выполняют различных конструкций, их достоинством является стойкость в отношении коррозии и воздействия химических реагентов, находящихся в воздухе.
Металлические опоры, которые собираются из отдельных элементов на сварке или посредством болтов, выполняют из стали специальных марок. Для предотвращения окисления и коррозии поверхность металлических опор оцинковывают или периодически окрашивают специальными красками.
Срок службы железобетонных и металлических оцинкованных или периодически окрашиваемых опор достигает 50 лет и более. Однако стоимость металлических и железобетонных опор значительно превышает стоимость деревянных опор.
По своему назначению опоры подразделяются на анкерные, угловые и концевые опоры.
Анкерные опоры, которые устанавливаются на прямых участках трассы и для перехода через инженерные сооружения или естественные преграды, воспринимают продольную нагрузку от тяжения проводов и тросов. Их конструкция отличается жесткостью и прочностью.
Угловые опоры, которые устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил тяжения проводов и тросов смежных пролётов, направленную по биссектрисе угла, дополняющего угол поворота линии на 180°. При небольших углах поворота до 15÷30°, где нагрузки невелики, используют угловые промежуточные опоры. Если углы поворота больше, то применяют угловые анкерные опоры, имеющие более жёсткую конструкцию и анкерное крепление проводов.
Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце или начале линии. При нормальных условиях работы воздушных линий они воспринимают нагрузку от одностороннего тяжения проводов и тросов.
Расчет длины пролета ответвления от воздушной линии к вводу в дом должен осуществляется в гололедном режиме для двух случаев направления ветра: вдоль воздушной линии электропередачи и под углом 90°. При этом в обоих случаях следует учитывать редукцию тяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры. В основном расстояние между опорами не должна превышать 25м, если больше – необходимо устанавливать промежуточную опору.

Добавить комментарий