Как правильно ездить на автомате по снегу
Среди автомобилистов холодное время года по праву считается серьезным испытанием, как для автомобиля, так и для водителя. На профильном онлайн-автосервисе subaru, сразу отмечают — что неправильная зимняя эксплуатация может привести к возникновению неисправности, проще говоря к поломке АКПП и необходимости ее ремонта (более подробнее можно узнать у специалистов по ремонту и обслуживанию АКПП).
Большинство современных автоматических коробок переключения передач (АКПП) – это довольно надежные агрегаты, значительно облегчающие водителям управление транспортным средством, однако и тут есть свои нюансы.
Плюсом автоматической КПП можно считать, то что она более плавно трогается на скользком покрытии. Минусом, то что нет жесткой связи с дорогой и передачи переключают от вращения колес а это может быть пробуксовка. Зачастую основной причиной выхода из строя АКПП становится эксплуатация автомобиля без учета дорожных условий.
- Если вам предстоит войти в поворот на скользком участке дороги, сделайте это на пониженной передаче, предварительно снизив скорость. Не забывайте, что длительная пробуксовка на снегу или скользком покрытии ведёт к преждевременному износу и поломке деталей АКПП, особенно если радиатор загрязнён и плохо охлаждает масло.
- Чтобы тронутся с места на подъеме нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в положение “D” и отпустите стояночный тормоз, после чего плавно нажимайте на педаль акселератора.
- Никогда не переключайте рычаг из положения P (стоянка) или N (нейтральная передача) в какой-либо другой режим при нажатой педали газа.
- Включать задний ход рекомендуется, дождавшись полной остановки транспортного средства, нажав на педаль тормоза, затем переключив селектор в положение R (задний ход) и, ощутив толчок, начать движение назад.
- Перед переключением рычага в положение Р (стоянка) убедитесь, что машина полностью остановилась.
- Буксировку автомобиля к месту ремонта в зимнее время лучше производить при помощи эвакуатора.